Новости Саске Учихи: Дружба мультгероев

от 27 мая
{_google_reklama_728x90_}

В России на прошлой неделе вручена премия «Дай пять!», созданная по образу и подобию американской Kids’ Choice Awards. На церемонии определяются самые популярные у детей звезды музыки, кинематографа и интернета. Голосование, разумеется, проводится в Сети. Но результаты порой выглядели совсем странно для сетевой публики. Казалось, голосовало не интернет-поколение 2.0, а их папы с мамами, а то и бабушки с дедушками. Как писал поэт, «и веют древними поверьями»... Наша премия существенно моложе заокеанской: у нас она вручалась во второй раз, а там — уже 30 лет подряд. Несмотря на легкомысленный антураж, к результатам этой премии в Америке относятся вполне серьезно - ута токийский гуль.

И это понятно: дети — крайне важный сегмент аудитории потребителей творческих продуктов. Билеты в кино, альбомы, постеры оплачивают, как правило, родители, но они редко скупятся на подарки своему чаду. Индустрия развлечений всегда учитывает, какой детский фильм делает кассу, на какого актера живо реагирует юная аудитория, какой супергерой западает в ее душу и воображение. Потом этот актер становится героем новой франшизы, а фигурки супергероя и майки с его изображением раскупаются как горячие пирожки. Кроме того, Kids’ Choice Awards дает шансы получить пусть дурацкую, но статуэтку тем артистам, которым не светит «Оскар» и прочие серьезные премии.

Родители, возможно, многих из этого списка вообще не знают, но им это и необязательно — главное, чтобы не забывали давать денег на билеты. Обратим внимание еще вот на что: по возрасту многие герои из детского хит-парада в Америке недалеко ушли от голосующих, что тоже понятно: наблюдать за сверстниками в сериалах тинейджеру всегда интереснее, чем смотреть классику.