Новости Саске Учихи: Мультики с гипнозом

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

По завершению киноперфоманса Жан-Ив Лелю пригласил всех на свой диджей-сет в новом фестивальном клубе Caleton. На следующий день музыкант пообщался с журналистами в фестивальном пресс-центре, а представляли обаятельного француза программный координатор фестиваля Антельм Видо и атташе по вопросам аудиовизуальной сферы Французского института в Украине Лоран Барб.

Жан-Ив Лелю – критик, журналист, преподаватель, начал заниматься аудиовизуализацией в начале 90-х годов, запустив проект под названием Сине-микс, в рамках которого создаются новые саундтреки для немого кино и классических экспериментальных фильмов Мурнау и Гриффита, а также современного звукового кино Антониони, Кроненберга и других.

«Музыканты, у которых нет большого опыта в кино, стремятся иллюстрировать буквально каждую сцену, - рассказал месье Лелю. – Но музыка может гораздо больше обогатить зрительский опыт, усилить саспенс, передать атмосферу произведения. Музыка для кино должна обладать гипнотическими свойствами, давать зрителю сигнал, что пора отключиться от всего и погрузиться в фильм. Я не стремился в «Фантомасе» использовать музыку Парижа 1913 года, я вёл диалог с режиссёром, а в конце сделал несколько цитат из трилогии о Фантомасе с Жаном Маре в роли Фантомаса и Луи де Фюнесом в роли инспектора Жюва, фирменный «фантомасовский» смех я тоже постарался передать… Музыкантом себя не считаю, и действо, состоявшееся на Ланжероновском спуске, киноконцертом назвать не могу, я ведь не сочинял свою музыку и не играл на каком-либо инструменте, а лишь микшировал подходящую готовую музыку...».