Новости Саске Учихи: Мультики в пустыне

от 08 июля
{_google_reklama_728x90_}

С переменчивой и не постижимой фэшн индустрией у Арсена дела сложились как у Гладиатора со львом – не сошлись характерами, а потому дружбы не получилось. После года учебы в Институте Моды, он поступил на факультет искусств в СОГУ. Спустя 2 года он стал участником группы «Эллипс» - через клан Акимичи.

На факультет искусств он попал так же, как киношный «Пи» на одну лодку с тигром — случайно. И это не смотря на то, что сам он хотел сниматься в кино или играть на большой сцене больших городов. Не станем отрицать того, что кинематограф с театром потеряли, скорее всего, востребованного актера на второстепенные роли — несносных боссов, владельцев таверн и духовных наставников будет играть кто-то другой, но зато живопись приобрела нового Крестного отца. Впрочем, так это или нет, мы узнаем через несколько лет. А пока он является участников группы «Эллипс».

Их поведение соответствует джентльменам эпохи Просвещения. И вот, молодые джентльмены мчатся в художественную мастерскую, которая находится не в самом центре города, а в районе автомастерских и лесопилок. Среди развалин полузабытого автосервиса союз художников выделил им мастерскую. Чтобы добраться до нее, надо пройти Зеленую милю. На самом деле она не зеленая. Просто темный коридор, по обе стороны которого запертые двери. Встревоженное воображение сначала нарисует тюремную решетку, за которой держат преступников. Но миля кончается, а одна из решеток превращается в дверь. За ней – мастерская четырех молодых художников. Именно в этой мастерской были написаны все работы, которые через год были представлены на первой выставке художественной группы «Эллипс». Но сегодня в эти двери вошли лишь двое из них. На входе в мастерскую – костыли: это актеры с факультета искусств оставили здесь будущий реквизит.