Новости Саске Учихи: Страх и ненависть мультяшек

от 28 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В самом начале этой сумасшедшей книги ее автор сразу предупреждает, что если вы из тех читателей, кому нравятся трогательные истории о счастливой семейной жизни, он должен вас разочаровать. Вообще-то, вместо автобиографических «Гиллиамесок» Терри Гиллиам — участник легендарной группы «Монти Пайтон», режиссер «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», «Братьев Гримм» и «Воображариума доктора Парнаса» — хотел издать что-то такое запредельное - как адвокат по жилищным вопросам. С коллекцией живописных работ, мотоциклов и экскаваторов, песнями и плясками духов памяти и демонов смерти, которых с излишком накопилось в мемуарной сокровищнице знаменитого бунтаря и эксцентрика.

Но, увы, стоило включить диктофон — поскольку ручка, клавиши и кисть в данном биографическом случае не выдерживают накала страстей — и вышло то, чего и следовало ожидать и опасаться. «Меня уже было не заткнуть, — печалится автор, — и в результате вышла автобиография в духе игры Grand Theft Auto: бешеная автомобильная погоня через всю мою жизнь, с заносами и авариями, так что лучшие мгновения со свистом проносятся мимо». Как бы там ни было, но супермоментов, цементирующих жизнь летучего классика в этой увесистой книжке с миллионом картинок вполне хватает. Самые интересные описаны в главах «Школа рок-н-ролла», «Да это бунт!» и «Прыгай в огонь».

И этот человек рассказывает, что «я так и не отважился попробовать кислоту, даже в Лос-Анджелесе в 1966?67 годах, когда ее принимали все кому не лень»! В этом калейдоскопе бурной жизни американского трикстера-аниматора, не зря переехавшего в Англию, упомянуты, кажется, все вехи громокипящей эпохи шестидесятых и семидесятых, времени расцвета контркультуры и прочего цирка-шапито.