Новости Саске Учихи: Туркменская аниме щедрость

от 19 декабря
{_google_reklama_728x90_}

В середине декабря комфортные плюс семь, на небе ни облака. Туркмения давно встала с колен, пережила эпоху Возрождения и благополучно вступила в эру Процветания. Большинство граждан абсолютно довольны жизнью, страна проводит миролюбивый внешнеполитический курс и демонстрирует сумасшедший экономический рост, который российским министрам снится только в самых сладких снах.

Такова официальная точка зрения Ашхабада. Каково истинное положение дел в Туркмении, разбирался корреспондент "Интерфакса" Павел Гераскин. Удар в спину - прямо как изготовление стел Москвы. В аэропорту Ашхабада с портретов и обложек журналов смотрит президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов. В отличие от предшественника Сапармурада Ниязова, он уже не Туркменбаши (глава туркмен), а всего лишь Аркадак – защитник и покровитель нации. И это не официальный титул. Так его называет народ. XX съезд в Туркмении не проводился, но с наиболее вопиющими проявлениями культа личности Туркменбаши было покончено вскоре после его внезапной и породившей массу домыслов смерти.

В республике отменили институт пожизненного президентства, перенесли знаменитую Арку со статуей Ниязова из центра на южную окраину города, вернули месяцам названия григорианского календаря, а на книжных полках место рухнамы – туркменского аналога чучхе, придуманного Туркменбаши – заняли сочинения нового лидера.