Новости Саске Учихи: Книги и мультфильмы

от 20 января
{_google_reklama_728x90_}

«Если зубы поставить, как говорил Райкин, вымыть, одеть да к стенке поставить, так я еще ничего», — шутит 69-летняя Нина Ковалева. Поэтесса из Горок последние 6 лет не двигается, 20 лет до этого могла только сидеть. Какую испытывает боль, не говорит. Но радостно делится, что издала уже 24 сборника стихов и книги на белорусском и русском языках. Она считает себя не поэтессой — «проводником нужных слов». И говорит, что не просто лежит — служит. И постоянно работает. Фото: Анжелика Василевская, TUT.BY. В двухкомнатной квартире Нины Ковалевой в Горках — светло, тепло и уютно. И совсем не пахнет лекарствами - токийский гуль перерождение.

В ее комнате, оклеенной яркими зелеными обоями с цветочным узором, — только книги, фотографии, дипломы, цветы, наряженная искусственная елка на столе. А почему у вас телевизора нет? Так его только если к потолку прикрутить. Ай, и не нужен он мне. Я слушаю радио и людей, — улыбается эта маленькая, сухонькая, но удивительно солнечная женщина. «Проехала на спине два лестничных пролета». О своей болезни Нина Дмитриевна говорит спокойно. Объясняет, что в Орше зимой спускалась по лестнице на железнодорожном вокзале — возвращалась домой. Поскользнулась, проехала спиной по ступеням несколько пролетов. Встала, отряхнулась и пошла дальше как ни в чем не бывало.

А через несколько месяцев начала замечать странные головные боли, стали болеть лопатки, слабеть руки. Так в 21 год мне поставили диагноз сирингомиелия (хроническое прогрессирующее заболевание нервной системы, при котором в спинном мозге образуются полости; со временем мышцы теряют тонус, кости становятся хрупкими. — Прим. TUT.BY). Но я еще лет 7 сама ходила.