Новости Саске Учихи: Новый деловой год мультфильма

от 09 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Кинорынок в Торонто – третий по величине рынок после Берлинского EFM и Каннского Marche du Film. Именно здесь для продавцов и покупателей кинопродукции стартует новый деловой год, и определяются многие знаковые сделки будущего сезона (см. apteka24.ua/medikamenti/bioparoks). Международный кинофестиваль в Торонто был задуман создателями как фестиваль фестивалей, объединяющий лучшие работы режиссеров со всего мира, где главный призер определяется голосованием зрителей TIFF. В этом году в программе фестиваля заявлено 393 фильма, из них 143 – мировые премьеры, 34 – международные и 73 – североамериканские. С каждым годом событие привлекает все больше представителей кинобизнеса из разных стран.

Сюда приезжают в поисках недавно вышедших на экраны громких киноновинок, проектов с высоким зрительским потенциалом, а также проектов на стадии разработки и производства. Поскольку по времени фестиваль проходит между Каннским кинорынком Marche du Film и американским форумом AFM в Лос-Анджелесе, то здесь покупатели и продавцы могут завершить сделки, переговоры по которым начались в мае в Каннах, и наметить новые для закрытия на AFM. Важно отметить, что для того, чтобы стать участником кинорынка, необходимо получить согласие организаторов.

Так стенд RUSSIAN CINEMA работает на Toronto International Film Festival по приглашению канадской стороны уже второй год и в этом году стал официальным партнером TIFF. Стенд RUSSIAN CINEMA объединит 14 отечественных компаний, занимающихся продвижением российских художественных и анимационных фильмов в зарубежных странах. Компании-участники стенда: All Media, Antipode Sales & Distribution, Wizart Animation, Студия «Пассажир», «СЛОНиКО», Amadeus Entertainment, ВО «Совтелеэкспорт», «ДА-Студия», Russian World Vision (RWV), New People Film Company, «Андреевский флаг», Студия «Мастер-фильм», «Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн» и Rezo Films.