Новости Саске Учихи: Табличка из мультика

от 18 августа
{_google_reklama_728x90_}

К Хидео Кодзиме, который присутствовал на данном мероприятии, у прессы накопилась масса вопросов, на которые, скромный японец ответил не сразу, однако, кое-что журналистам из него всё же удалось вытянуть и купить шины интернет магазина.

Итак, Silent Hills выйдет не раньше, чем через год-полтора. Ориентировочный срок – середина 2016-го года. На данный момент игра, как заявил мистер Кодзима, находится на ранней стадии разработки, что в переводе с японского означает, что за проект вообще почти не брались и за исключением арт-набросков ничего особого у разработчиков нет.

Что касается игрового процесса, то, вероятно, у игрока будет возможность регулировать вид, переключаясь между третьим и первым лицом. Вполне возможно, что некоторые сцены потребуют определённого ракурса и система будет переключаться сама. Также японец намекнул, что Silent Hills будет разрабатываться на движке Fox Engine, что подразумевает полностью открытый мир, а, следовательно, нелинейность сюжета. По другому в 2016-м году будет просто неприлично.

В довершении мистер Кодзима добавил, что параллельно с видеоигрой, у гражданина Гильермо дель Торо, который также задействован в проекте, есть определённые мысли насчёт экранизации чего-то подобного. По крайней мере, сейчас он разрабатывает сценарий, который пойдёт либо в игру, либо в кино, а может быть в обе стороны.