Новости Саске Учихи: Тройная анимация

от 29 августа
{_google_reklama_728x90_}

По словам пиар-директора кампании Art Pictures Анны Трещевой, режиссер не станет заниматься переозвучиванием картины, и в случае, если поправок к новому закону о запрете нецензурной лексики в кино не примут, фильм «будет продаваться через интернет или же будет выпущен на DVD, как билет на Gutter Brothers». Такой вот «праздник непослушания» готовится устроить Министерству культуры анфан терибль российского кино. Напомню, что картина «Да и да» была показана в авторском варианте на Московском международном кинофестивале буквально за неделю до вступления в силу закона о запрете мата в кино. Новая работа Гай Германики, известной по фильму «Все умрут, а я останусь» и сериалу «Школа», произвела на ММКФ фурор.

Показы ленты сопровождались аншлагами и чуть ли не драками за возможность попасть в зал. Лента в итоге получила приз жюри за лучшую режиссуру, а также была удостоена престижной премии ФИПРЕССИ. Как к фильму ни относись (а у него есть и яростные противники), уже очевидно, что это одно из главных кинособытий года. И что же, не выпускать интересный, яркий, провокативный фильм на экраны только потому, что в нем есть слова, которые и без кино знают все грамотные и даже безграмотные люди? В тревожном ожидании замерли и поклонники таланта Андрея Звягинцева — может быть, лучшего современного отечественного кинорежиссера.

Его фильм «Левиафан» прогремел в Канне, где считался одним из главных претендентов на фестивальное «золото». В итоге при жесткой конкуренции со стороны мастеров мирового кино он был удостоен приза за лучший сценарий — то есть за содержание, за смысл высказывания. «Левиафан» уже купили более 50 стран, но на родине судьба фильма пока неясна.