Новости Саске Учихи: Выставка забытого аниме

от 28 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Крытие выставки «Патагония» прошло в воронежской галерее «Х.Л.А.М.» в пятницу, 27 ноября. Экспозицию составили работы воронежских и санкт-петербургских художников. Концепция выставки – в поисках Патагонии, заброшенной части Южной Америки. Фотографии питерской художницы Анастасии Тайлаковой «ищут» Патагонию в природе островов Финского залива. Текст воронежского художника Ильи Долгова описывает происхождение Патагонии через кадастровые работы – одна часть рассказывает о естественнонаучной стороне, происхождении почв и растений, другая – похожа на дневниковые записи или рассказы детей. Н1.jpg. Фото — Михаил Кирьянов.

– По выставке получается, что Патагония есть и в Воронеже, и в Финском заливе, и ВКонтакте, – рассказал Илья Долгов. – Я очень люблю дневники Дарвина. Он все время пишет о Патагонии, какая она скучная, нудная, ее природа – камни и мхи – ему не нравится. В то же время, она ему снится, не идет у него из головы. Когда я присмотрелся к природе острова Котлин, где я сейчас живу, я понял, что она очень похожа на Патагонию. KIR_9223.jpg. Фото — Михаил Кирьянов. Коллектив Лисички, состоящий из художниц Надежды Синозерской (Воронеж) и Жанны Долговой (Воронеж, Кронштадт), рассматривает идею Патагонии с другой стороны.

Их объект – белая пирамида с телеэкраном, показывающим танцующую девушку на фоне водопадов, цветными «рогами» и столиком с зеленым желе. По словам Ильи Долгова, этот объект сделан в стиле кибер-панка, который сегодня распространен в соцсетях, особенно в Instagram и Tumblr. KIR_9261.jpg. Фото — Михаил Кирьянов. – Девушки сделали объект в таком стиле, очень панковский, феминистский. У меня Патагония скорее XIX века, на фотографиях Анастасии Тайлаковой, сделанных на одну из первых цифровых камер, Патагония обочины цифровой эпохи.